Меню
Задайте вопрос
Задайте вопрос

Компания Утика

УТИКА - коллектив профессионалов, объединившихся для предоставления качественных услуг нашим клиентам в сфере публичных закупок.

В состав нашей команды входят опытные юрисконсульты, финансисты, маркетологи, менеджеры, в т.ч. имеющие опыт работы на государственных предприятиях, в частности, в тендерных комитетах.

Вы можете обратиться к нам за помощью вне зависимости от того, в какой области деятельности работает Ваше предприятие. Наша команда поможет Вам в публичных и коммерческих закупках, как со стороны Заказчика, так и Участника, или даже наблюдателя.

Основной принцип работы специалистов базируется на детальном анализе информации, которая может влиять на результат торгов. В процессе работы применяются собственные навыки, умения и опыт, которые приобретались с момента начала внедрения реформы государственных закупок, в интересах Клиента с соблюдением действующего законодательства Украины.

С подробным перечнем услуг, предоставляемых УТИКА, Вы можете ознакомиться в разделе «Услуги».

УТИКА МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА НА PROZORRO

Наша компания имеет опыт предоставления услуг в сфере публичных закупок для Поставщиков товаров, работ и услуг в различных областях: от поставки товаров широкого и узкоспециализированного потребления до строительных работ и программного обеспечения.

УТИКА МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА НА PROZORRO

Специалисты компании УТИКА обеспечивают полный комплекс работ по объявлению и проведению процедур публичных закупок ProZorro в рамках действующего законодательства Украины с соблюдением принципов и основ ЗУ «О публичных закупках».

Вне компетенции остаются внутренние процессы Заказчика, например, согласование финансирования того или иного кода КЭКР, статьи расходов Заказчика. Компетенция специалистов УТИКА ограничивается фактически функциями тендерного комитета и структурных подразделений, связанных с организацией и проведением непосредственно самого процесса Закупок, включая, в частности, следующие услуги:

  • Составление проектов тендерной документации согласно потребностям и требованиям Заказчика;
  • Анализ пакетов участников и составление проектов протоколов решений Заказчика;
  • Сопровождение публичных процессов предоставления аргументированных ответов на вопросы / требования участников;
  • Сопровождение и представительство интересов Заказчиков в АМКУ;
  • Обучение специалистов Заказчика по работе с электронным кабинетом Заказчика Smarttender.
Читать дальше >

ПРИОРИТЕТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Усиление конкурентных преимуществ на предприятиях, которые являются первичным звеном в создании прибавочной стоимости
Обеспечение процедуры торгов рыночными принципами прозрачной конкуренции
Содействие в развитии государственно-частного партнерства и установление доверия между бизнесом и государством
Содействие в обеспечении доступа к рынку государственных закупок всем желающим согласно ЗУ «О публичных закупках»
Обеспечение необходимым информационно-консультационным продуктом потенциальных участников для ведения хозяйственной деятельности на рынке реформированной системы государственных закупок