Меню
Задайте вопрос
Задайте вопрос

Подать жалобу в АМКУ

Жалобы в орган обжалования (Антимонопольный комитет Украины) подаются Участниками публичных закупок в случае, если интересы такого участника были тем или иным образом дискриминированы, или могут быть дискриминированы.

Основными причинами для подачи жалобы в АМКУ являются:

  1. Обжалование решения Заказчика об отклонении предложения Участника;
  2. Обжалование решения Заказчика по акцепту другого Участника;
  3. Обжалование решения Заказчика о допуске или недопуске к процедуре аукциона участников;
  4. Обжалование условий Тендерной документации Заказчика, которая может не устраивать Участника по любым вопросам.

Участники публичных закупок, являющиеся потенциальными или действующими поставщиками товаров, работ, услуг на нужды предприятий, подпадающих под действие ЗУ "О публичных закупках", сталкиваются с определенными проблемами, чаще всего связанными с неправомерными действиями государственных предприятий. Часто бывает, что Заказчики принимают неправильные решения об акцептах предложений других участников и неправомерно отклоняют Ваше предложение. Кроме того, Заказчик, по тем или иным причинам, может искусственно сузить круг конкуренции или прописать в составе Тендерной документации такие условия, которые не могут быть выполнены Вами вообще. В таком случае, в правовом поле потенциального Участника торгов остается единственный выход - обжаловать дискриминационные условия через АМКУ.

Однако, для обеспечения решения АМКУ в пользу Участника последний должен соблюдать ряд требований, установленных действующим законодательством Украины. Кроме того, участники должны соблюдать сроки подачи жалоб. То есть, жалоба в АМКУ должна быть подана в таком виде и с таким содержанием, чтобы АМКУ принял ее к рассмотрению и на заседании коллегии, непосредственно на процессе обсуждения, стал на сторону жалобщиков.

УТИКА обеспечит Вам все необходимые действия для того, чтобы вопрос в АМКУ решился в вашу пользу!

Мы проанализируем суть Вашей проблемы, Тендерную документацию Заказчика, Тендерные предложения участников (в т.ч. Вашу, в случае необходимости) и предоставим аргументированный ответ о возможности подачи жалобы в АМКУ. В большинстве случаев Вашу проблему можно решить в правовом поле, в соответствии с действующим законодательством Украины. Мы сделаем проект жалобы в АМКУ с аргументированной позицией для отстаивания интересов в АМКУ, которая обязательно будет принята к рассмотрению, и, в случае необходимости, будем представлять Ваши интересы (по доверенности) на заседании коллегии.

Специалисты компании УТИКА имеют значительный опыт в отстаивании интересов клиентов и составлении жалоб с твердой аргументацией.

Обычно, если Вам кажется, что Ваши законные интересы дискриминированы Заказчиком или тендерной документацией, то так оно и есть!

Сроки выполнения данной услуги - 1-3 рабочих дня.

Читать дальше >

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ В АМКУ

 
1

Обжалование решения Заказчика об отклонении предложения Участника

2

Обжалование решения Заказчика об акцепте другого Участника

3

Обжалование решения Заказчика о допуске или недопуске к процедуре аукциона Участников

4

Обжалование условий тендерной документации Заказчика, которая может не устраивать Участника

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами